dimm-as | Дата: Вторник, 05.05.2015, 12:36 | Сообщение # 1 |
Механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Итак, всем привет. Буду первооткрывателем, ну и надеюсь постепенно заполняя сайт, к нам подтянутся и другие участники и мы вместе с Александром поднимем его на нормальный уровень. Начнем.
К сожалению фото порогов до у меня судя по всему не осталось. Но они можно сказать отсутствовали как кузовной элемент. Но это не остановило при покупке машину, ибо я знал на что иду. Поменять пороги для меня проблем не составляло. Поэтому имеем то, что имеем. Я обычно сначала болгаркой обрезаю все, что может мешаться а дальше уже фрезой отсверливаю сварку. На фото выше можно примерно прикинуть масштаб бедствия с порогами. В этой части накладки порога практически не было, была дыра примерно 30 см в длину ну и по всей ширине порога Спереди было получше, но машину когда повесили порогами на бардюр или камень какой то и естественно начался процесс гниения, гниение значит дырка, дырка значит что все что попадает под колеса, летит в эту самую дыру. Так что следите за днищем машины, если обо что то ударились А вот собственно и сам "усилитель" Профиль 20х20. Хотел больше, но вставлять некуда. Ну и собственно видно как отсверлен порог. Это как бы тоже немаловажно, ибо где то, когда то я видел фотографию, где порог тупо срезали по месту изгиба и новый вварили тупо сплошным швом без какого либо усиления и уже тем более отбортовки. Вот так. Так как штатные поддомкратники меня не устраивали как элемент, то они были практически полностью удалены а к их остаткам был приварен еще кусок профиля и завязан на основной "усилитель". Какая никакая. а жесткость дальше была накинута накладка порога для примерки. А внизу кстати видно кусок старого порога. Так вот, пороги я использовал фирмы клоккерхольм. Вообще на самом деле впечатление от нее двоякое - пороги, что для BMW в 34 кузове. что для 30 кузова очень хорошего качетсва. Так же и ремонтные арки для Е30 хорошие были. Крылья передние я сам держал в руках, красил, видел установленными на машине. Все устраивало. Но вот ремонтная арка для моей 34-ки ввергла меня в шок. Это нечто кривое, плохо отштампованное, с кучей складок. Пришлось импровизировать. По идее из всей арки мне нужен был только самый нижний кусок. который начинается от порога и идет вверх. На фото выше видно, что именно я имею ввиду - гниль над порогом
|
|
| |
dimm-as | Дата: Вторник, 05.05.2015, 12:47 | Сообщение # 2 |
Механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Итак, решение проблемы было сверху. Зачем менять всю арку, если сгнил только низ? Отрезаем от новой детали то, что нам нужно, вырезаем из машины то, что нам не нужно, ну и заменяем одно на другое. Привариваем новый кусок. И видим еще одну проблему, арка шире на 2 мм. Что делать? Дальше резать Вот так. Насечку по углу. И завариваем. Дальше обвариваем порог. Я обрезал еще и низ арки, что бы не нарушать целостность порога. Ну получилось то, что можно видеть на фото Длинны нового порога не хватает. что бы закрыть поврежденную стойку.
Сообщение отредактировал dimm-as - Вторник, 05.05.2015, 12:49 |
|
| |
dimm-as | Дата: Вторник, 05.05.2015, 13:00 | Сообщение # 3 |
Механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Приходится и тут сочинять на ходу Из железа выгибаем подходящие заплатки и ввариваем. Не красиво, зато надежно. Под крылом все равно видно этого не будет. А надежность тут превыше всего. Кстати шланг, торчащий из порога, это слив с люка. В заводской версии эта опция отсутствует и вода с люка льется прямо в порог. Едем дальше Дальше обтачиваем швы. Я сейчас делал без фанатизма, ибо машина все равно в покраску пойдет позже, тогда и займусь. А тогда нужны были колеса Вот так получилось. На фото видно место стыка ремонтного куска арки и порога. Еще 3 точки можно увидеть на шве под задней дверью. В оригинальном исполнении порог состоит из двух частей, это же аналог целиковый, осталась только выштамповка. Так вот, очень многие бояться ставить клоккер по причине того, что стойка потом болтается. И вот как раз эти 3 точки (на самом деле их там 5, просто еще 5 внизу) и фиксируют стойку на своем законном месте. Вот так, с помощью стой магазина можно усилить порог. Поднять машину теперь можно обычным домкратом с обычной волнообразной губой. Всем спасибо, до новых встреч
|
|
| |
Алекс_Джей(AleX_J) | Дата: Пятница, 04.12.2015, 08:57 | Сообщение # 4 |
создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Статус: Offline
| а когда будут фотки после покраски порога?
|
|
| |
dimm-as | Дата: Вторник, 08.03.2016, 17:38 | Сообщение # 5 |
Механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Цитата Алекс_Джей(AleX_J) ( ) а когда будут фотки после покраски порога? Ох Алекс, не знаю. Машина стоит уже 1.5 года. недавно чуть поковырял. Нужно закончить свап двигателя
|
|
| |