Приветствую Вас, Гость!
Вторник, 17.07.2018
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ХОДОВАЯ » РЕМОНТ ХОДОВОЙ » Ремонт тормозов на примере BMW 5 серии в кузове Е34
Ремонт тормозов на примере BMW 5 серии в кузове Е34
dimm-asДата: Воскресенье, 17.05.2015, 12:09 | Сообщение # 1
Механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак, всем привет. Сегодня мы посмотрим как можно отремонтировать тормоза, и не только на БМВ 5 серии а на любом автомобиле, со схожей системой тормозов. А это по меньшей мере 80-90 % всего автопрома. Поэтому данный материал можно использовать практически в любой машине.

Итак, как и обещал, рассказываю про тормоза. Началось все с того, что когда я купил машину хозяин сказал что надо менять колодки, и что они уже лежат в багажнике. Ну надо так надо. Начал с задних, потому как там уже жестко скрежетало. Снял и офигел, от дисков осталось 4-5 мм металла. Мать моя. Но вариантов не много, накинул новые колодки и так и ездил.С передними ситуация оказалась такая же. Тут один хороший человек предложил за очень адекватные деньги задний мост в сборе со всем, только суппорта одного не было. Даже редуктор на нем висел. Ну и еще чего то накидал мне в машину. Так у меня появились задние диски. Но менять их я не спешил. Потом еще один хороший человек сообщил что у него есть диски с 525, приехал я за ними а они вентеля (это сейчас, с высоты своего, так сказать опыта, я знаю что разницы между суппортами нет, а тогда я не знал) Ну и купил полный комплект передних тормозилок. Ну и они ждали своего часа. Вообщем по тихонечку я начал приводить детали в порядок, ибо ставить гниль и ржавчину не хотелось. Разобрал передние суппорта

Вот так они выглядили

Это из тех, что я купил. Дальше надо было их отчистить от ржи. Долго думал и вспомнил про элетрохимический способ. Заключается он в следующем, берем каустическую или кальценированную соду, смешиваем с водой, все это наливаем в пластмассовую емкость берем источник питания(у меня было их аж 3, первые два сгорели через 7 и через 3 часа работы соответсвенно).Сейчас у меня для этого приспособлен блок питания от ПК, подключаем "-" к детали, которую требуется отчистить и "+" цепляем к куску нержавейки(можно и обычной стали, только проживет она меньше) После подачи напряжения сразу начнется реакция и через некорое время буде примерно следующее
Вот такая бурая пакость

Позже я немного увеличил емкость, для удобства работы и возможности чистить бОльшие в размерах детали

Так выглядит деталь сразу после того как ее вытащили из ванной
Прикрепления: 4453586.jpg(170.5 Kb) · 3206509.jpg(48.5 Kb) · 3855143.jpg(169.2 Kb) · 8871185.jpg(184.1 Kb) · 1370969.jpg(31.7 Kb)


Сообщение отредактировал dimm-as - Воскресенье, 17.05.2015, 12:10
 
dimm-asДата: Воскресенье, 17.05.2015, 12:16 | Сообщение # 2
Механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline

А это после работы щеткой по "мокрому" и сушки

Покрасил кисточкой, эмалью по ржавчине. 

Ну и так они и лежали и ждали пока я их соберу. Это передние
А вот задние… Мать моя. У меня впечатление сложилось что с ними с завода вообще ничего не делали, даже жижу не меняли

Это задний цилиндр, вид изнутри

При другом освещении

Плохо видно, но на кончике отвертки можно разглядеть нечто густое, было это в обоих цилиндрах
Забегая вперед, скажу, что долго не мог прокачать тормоза, по причине которая откроется дальше, так вот даже ГТЦ снимал и бачок от него отсоединил, там тоже был вагон этой пакости. Там отмыть ее конечно тяжелее, но насколько это было возможно, я это сделал. Ладно, так как запасных задних тормозов у меня не было, пришлось реанимировать то, что есть. Способ тот же, так что особо описывать и фоткать было нечего. Попутно были докуплены ремкомплекты и тормозные шланги, хотя шланги и не текли, но поменять я все равно их решил. Передние ремкомплекты и все шланги были АТЕ, а ремкомплекты задних цилинров были ганс прайс(вроде так). Колодки задние НК, передние не помню, ибо остались все от того же пред хоза и я особо на названии не замарачивался
Прикрепления: 2354382.jpg(157.7 Kb) · 6358964.jpg(149.8 Kb) · 8683479.jpg(142.6 Kb) · 1605826.jpg(76.0 Kb) · 8848006.jpg(178.6 Kb)
 
dimm-asДата: Воскресенье, 17.05.2015, 12:20 | Сообщение # 3
Механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline

Тормозные шланги АТЕ

Они же

Задние тормозные колодки
Старые диски. 2 на тот момент уже были в металлоломе

Толщина. не больше 5 мм. Как они не рассыпались я не знаю
Прикрепления: 5257941.jpg(62.9 Kb) · 0243578.jpg(179.7 Kb) · 2350020.jpg(161.2 Kb) · 0769804.jpg(203.9 Kb) · 0251063.jpg(113.6 Kb)
 
dimm-asДата: Воскресенье, 17.05.2015, 12:21 | Сообщение # 4
Механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline


Вывод можно сделать такой, следите за тормозами и меняйте жидкость. А теперь о не прокачиваемых тормозах — долго я искал барабашку, хотел даже заказать ремкомплект ГТЦ, но благо этого не сделал ибо причина была банальна, на задних цилиндриках обломаны прокачные штуцера и качал я через шланг, а он не является верхней точкой суппорта и соответственно воздух через него можно гонять хоть неделю хоть 2, а все равно не получится. Решение такое — откручиваем задний суппорт так, что-бы штуцер шланга переместился точно вверх и …вуаля…

З.Ы. Чистить таким способом можно любую сталь.
Прикрепления: 6852970.jpg(171.0 Kb)


Сообщение отредактировал dimm-as - Воскресенье, 17.05.2015, 12:49
 
Алекс_Джей(AleX_J)Дата: Пятница, 04.12.2015, 09:00 | Сообщение # 5
создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
круто! особенно про простое решение с переворотом суппорта для получения верхней дренажной точки
 
Форум » ХОДОВАЯ » РЕМОНТ ХОДОВОЙ » Ремонт тормозов на примере BMW 5 серии в кузове Е34
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: