Приветствую Вас, Гость!
Пятница, 16.11.2018
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ДВИГАТЕЛЬ » РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ » Ремонт ГБЦ на примере VW GOLF 2 (Ремонт мотора)
Ремонт ГБЦ на примере VW GOLF 2
dimm-asДата: Вторник, 05.05.2015, 13:44 | Сообщение # 1
Механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет, накидаю еще одну статью про ремонт головки блока цилиндров. Причиной тому было троение, при том уверенное и во всех режимах работы. Замер компрессии показал 6 атмосфер в первом цилиндре. Масло, залитое в цилиндр, эффекта так же не дало. Тут остается 2 варианта - дыра в поршне, либо прогар клапана. надеяться хотелось на лучшее, но в итоге оказалось что все еще лучше чем я предполагал. 
Итак, снимаем головку, моем, шлифуем. Вообще, я считаю шлифовку обязательной процедурой, а особенно если учесть то, что ГБЦ мы каждый день не снимаем, то и практически безвредной. Сняли, дальше нужно проверить износ направляющих втулок. Сделать это достаточно легко - рассухариваем клапана и смотрим насколько сильно они болтаются в направляшках. У меня они там болтались, как сами знаете что в проруби, поэтому они тоже были приговорены к замене. Поэтому выбиваем их. Толщина ножки клапана у гольфа точно такая же как и у жигулей - 7 мм, поэтому я использовал выколотку именно из тазо-магазина. Если бы не подошла, то тупо выбил бы болтом. Главное не задрать при этом тело головки под направляющими. Процесс это простой и описывать его я смысла не вижу, да и фотографий у меня нет. Итак, головка готова, отмыта, отшлифована, направляющие выбиты, можно начинать процесс сборки. Для этого нам понадобится строительный фен, но лучше портативная газовая горелочка. 

Греем тело головки. Только без фанатизма, градусов до 110-120. 

Вид со стороны
Направляющая должна лежать наготове. Вставляем ее на место и добиваем молотком. Я надставлял на направляшку головку из набора, не помню точно на сколько. Но все равно для каждой машины это индивидуально и зависит от диаметра направляющей втулки и через удлинитель из того же набора аккуратно забивал втулку на место. Делать это надо достаточно быстро, но очень аккуратно. И обязательно следить что бы втулка селя на место до конца
Вот тут видно, что половина втулок уже на месте. 
Дальше нужно развернуть внутреннюю полость трубки до 7 мм. Делается это специально разверткой, обычно такие продаются в магазинах с инструментом. Обратите внимание, что бронза разворачивается очень плохо, и будьте готовы потратить на это достаточно много времени. Когда я меня направляющие на девятке (ВАЗ 21093), то там направляющие втулки были сделаны из чугуна, вот от отлично развернулся. За 10-15 минут я подготовил все направляющие. 
Вот на этой фото можно увидеть и меня и инструмент, торчащий из направляющей
Прикрепления: 9158655.jpg(114.2 Kb) · 2873459.jpg(199.9 Kb) · 7464039.jpg(147.9 Kb) · 5293567.jpg(156.5 Kb)
 
dimm-asДата: Вторник, 05.05.2015, 13:55 | Сообщение # 2
Механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак, после всех этих процедур........можно глотнуть пивка, ну или продолжить на сухую. Я например очень люблю выпить немного пива во время ремонта. Это как ритуал что ли. Ну так вот, после замены направляющих в любом случае нужно прирезать седла, иначе ничего вообще не получится и мотор скорее всего просто не заведется, ибо все будет криво-косо. Делать это нужно специальным инструментом

Вот таким. Это набор зенковок для прирезки седел клапанов. В этом наборе из 6 штук, как бы считается что 3 на выпуск и 3 на впуск. Почему 3? Потому что каждое седло должно иметь 3 фаски - 30 градусов, 60 градусов и 45 градусов. 45 градусов - это угол наклона фаски самого клапана, эта фаска должна быть где то 2-3 мм шириной, остальные предназначены для лучшего наполнения цилиндров, что бы не было срыва потока.

Вот так это выглядит в сборе

Вот так примерно выглядит седло после обработки

А так - головка после сборки, очень хорошо видно все фаски. После прирезки нужно притереть клапана и собрать. В моем случае даже замена клапана не понадобилась, компресси не было из-за разбитой направляющей и загаженных клапанов. Все притерлось замечательно, отрегулировали клапана и машина запустилась с первой попытки. 

З.Ы. маслосъемные колпачки один в один подходят от девятки. Я сравнивал с родными гольфовскими, купленными на экзисте - отличие только в цене. А вот направляющие втулки не подходят, даже не пытайтесь
Прикрепления: 8323530.jpg(195.9 Kb) · 6016699.jpg(176.7 Kb) · 9820575.jpg(157.2 Kb) · 0029797.jpg(103.6 Kb)


Сообщение отредактировал dimm-as - Вторник, 05.05.2015, 13:59
 
Алекс_Джей(AleX_J)Дата: Пятница, 04.12.2015, 08:58 | Сообщение # 3
создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
вот бы видео по этому процессу
 
dimm-asДата: Вторник, 29.12.2015, 22:13 | Сообщение # 4
Механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Как следующая головка попадется, обязательно сделаю

Сообщение отредактировал dimm-as - Вторник, 29.12.2015, 22:14
 
Форум » ДВИГАТЕЛЬ » РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ » Ремонт ГБЦ на примере VW GOLF 2 (Ремонт мотора)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: