Приветствую Вас, Гость!
Пятница, 16.11.2018
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » КУЗОВ » РЕМОНТ КУЗОВА » Замена накладки порога Daewoo Matiz (Бюджетный ремонт порога)
Замена накладки порога Daewoo Matiz
dimm-asДата: Вторник, 29.12.2015, 22:02 | Сообщение # 1
Механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак, всем привет. Сегодня я расскажу вам, как можно быстро и бюджетно поменять сгнивший порог на матизе. Если вам сильно повезло, и сгнила только накладка, то трудностей, при наличии сварочного полуавтомата и навыков владения им, балгаркой и дрелью никаких. Ибо порог матиза устронет так, что гниет в основном именно накладка, если это конечно не запущенный случай, как произошло со мной. И так, начнем.

Имеем пациента. 

Диагноз - сгнил порог

Начинаем лечение. Разбираем пациента для удобного, а значит качественного ремонта. Снимаем крыло. Болотов на нем, как на самолете. Два крепят крыло к бамперу, один под маской, в которой передние поворотники вставлены, два на усилителе верхнего лонжерона, один под жабо у стекла и еще один на стойке лобового стекла. И еще один снизу, к порогу прикручивает. Итак, открутили, идем дальше. Снимаем двери, ну тут думаю проблем не возникнет. Единственное, проводка устроена так, что разъеденить ее у стойки неьзя, поэтому нужно снять обшивку двери изнутри, отсоеденить все потребители и вытащить весь жгут. 
Ну а дальше, болгарку в руки и.......
Срезаем ненужное нам железо. Я видел как некоторые "мастера" срезают порог по линии изгиба полностью и приваривают просто в стык, без точечной сварки. так делать исключительно нельзя, ибо шов просто лопнет от кручения. 
В моем случае выявилась еще одна засада

Сопутствующая болезнь - гниль кромки. Тоесть приваривать порог по нижнему канту, просто не к чему. Причина? Проста - повесили, или даже прочертили порогом по чему то очень жесткому, например по бордюру. Будьте внимательны к порагам своих автомобилей, всякое в жизни бывает, все мы можем чем то зацепиться, потратьте 10-15 минут своего времени на осмотр повреждений, иначе через некоторео время будет вот так. 

Усилитель тоже попал под раздачу, поэтому часть его тоже срезал по нижнему изгибу. 
   Ремонт мегабюджетный, на новые усилители денег зажали, сказали сделать как нибудть, что было получше. Без снятия усилителя вычистить ржу полностью не получится, поэтому с остальным замарачиваться тоже особого смысла не было. Все залил преобразователем ржавчины и оставил на ночь

Арки кстати тоже сгнили. Причина все таже, прогнивший в середине порог - через него летел песок, достало аж до лючка бензобака. 
Ну что ж, начинаем сварочные работы

Бюджетно, значит бюджетно. Но это не должно быть синонимом слово плохо. Все равно в меру сил нужно стараться делать хорошо. 
К оставшемуся канту порога(благо на матизе есть в этом плане, где разгуляться) стяжками привариваем полоску металла. Я взял 1.5 мм сталь. Кстати передняя часть канта, которая уцелела, заводом никак сварена вообще не была, тоесть металл сложен бутербродом и все, не проварен.
 
 
dimm-asДата: Вторник, 29.12.2015, 22:06 | Сообщение # 2
Механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Дальше нужно завязать усилитель на порог. Уголок нам в помощь. Один я нашел готовый, остальные сделал из профиля 20х40, распилив один кусок на два одинаковых уголка.

Возвращаяясь к теме песка в пороге, фото плохо передает то количество, которое было там на само деле. Тут 2.5 увесистых совка грязи

Вот тут видно расшитые из профиля уголки. Их я приварил на точки к канту и стяжками к усилителю. Ну и усилитель стойки завязал на них же. В конструкции появилась жесткость
Вот кстати фото уголков. Перед установкой нужно насверлить отверстий для точечной сварки
Когда все приварил, немного почистил поверхтностную ржу, отбил отслоения, разметил новый порог. И приварил накладку

Вот так. Внизу весь кант на точках, вверху точки и сплошной шов. Такая констуркция будет более вынослива при "дыхании" кузова. 

Общий вид порога. Дальше нужно зачистить швы( ну или не нужно, кому как больше нравится) загрунтовать и покрасить. Я красить не буду. Почищу швы, немного зашпатлюю, загрунтую и нанесу антигравий. Ну есттвенно только после ремонта арки. Ну и залить в порог как можно больше антикора. Про арку расскажу отдельно в следующей статье. Все удачи и до новых встреч!!!!!!!
 
Форум » КУЗОВ » РЕМОНТ КУЗОВА » Замена накладки порога Daewoo Matiz (Бюджетный ремонт порога)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: