Приветствую Вас, Гость!
Пятница, 16.11.2018
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » КУЗОВ » РЕМОНТ КУЗОВА » Ремонт и усиление порогов на примере 5 серии BMW в кузове 34 (кузовной ремонт)
Ремонт и усиление порогов на примере 5 серии BMW в кузове 34
dimm-asДата: Вторник, 05.05.2015, 12:36 | Сообщение # 1
Механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак, всем привет. Буду первооткрывателем, ну и надеюсь постепенно заполняя сайт, к нам подтянутся и другие участники и мы вместе с Александром поднимем его на нормальный уровень. 
Начнем. 

К сожалению фото порогов до у меня судя по всему не осталось. Но они можно сказать отсутствовали как кузовной элемент. Но это не остановило при покупке машину, ибо я знал на что иду. Поменять пороги для меня проблем не составляло. Поэтому имеем то, что имеем.
Я обычно сначала болгаркой обрезаю все, что может мешаться а дальше уже фрезой отсверливаю сварку. На фото выше можно примерно прикинуть масштаб бедствия с порогами. В этой части накладки порога практически не было, была дыра примерно 30 см в длину ну и по всей ширине порога

Спереди было получше, но машину когда повесили порогами на бардюр или камень какой то и естественно начался процесс гниения, гниение значит дырка, дырка значит что все что попадает под колеса, летит в эту самую дыру. Так что следите за днищем машины, если обо что то ударились
А вот собственно и сам "усилитель" Профиль 20х20. Хотел больше, но вставлять некуда. Ну и собственно видно как отсверлен порог. Это как бы тоже немаловажно, ибо где то, когда то я видел фотографию, где порог тупо срезали по месту изгиба и новый вварили тупо сплошным швом без какого либо усиления и уже тем более отбортовки. Вот так. 

Так как штатные поддомкратники меня не устраивали как элемент, то они были практически полностью удалены а к их остаткам был приварен еще кусок профиля и завязан на основной "усилитель". Какая никакая. а жесткость 
дальше была накинута накладка порога для примерки. А внизу кстати видно кусок старого порога. Так вот, пороги я использовал фирмы клоккерхольм. Вообще на самом деле впечатление от нее двоякое - пороги, что для BMW в 34 кузове. что для 30 кузова очень хорошего качетсва. Так же и ремонтные арки для Е30 хорошие были. Крылья передние я сам держал в руках, красил, видел установленными на машине. Все устраивало. Но вот ремонтная арка для моей 34-ки ввергла меня в шок. Это нечто кривое, плохо отштампованное, с кучей складок. Пришлось импровизировать. По идее из всей арки мне нужен был только самый нижний кусок. который начинается от порога и идет вверх. На фото выше видно, что именно я имею ввиду - гниль над порогом
Прикрепления: 5568267.jpg(171.5 Kb) · 3831170.jpg(198.9 Kb) · 5965455.jpg(181.6 Kb) · 7084069.jpg(125.7 Kb) · 2424950.jpg(161.9 Kb)
 
dimm-asДата: Вторник, 05.05.2015, 12:47 | Сообщение # 2
Механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак, решение проблемы было сверху. Зачем менять всю арку, если сгнил только низ? Отрезаем от новой детали то, что нам нужно, вырезаем из машины то, что нам не нужно, ну и заменяем одно на другое.

Привариваем новый кусок. И видим еще одну проблему, арка шире на 2 мм. Что делать? Дальше резать

Вот так. Насечку по углу.

И завариваем.

Дальше обвариваем порог. Я обрезал еще и низ арки, что бы не нарушать целостность порога. Ну получилось то, что можно видеть на фото

Длинны нового порога не хватает. что бы закрыть поврежденную стойку.
Прикрепления: 7970687.jpg(162.7 Kb) · 3306371.jpg(137.4 Kb) · 2244879.jpg(176.9 Kb) · 0092602.jpg(177.4 Kb) · 4133519.jpg(174.8 Kb)


Сообщение отредактировал dimm-as - Вторник, 05.05.2015, 12:49
 
dimm-asДата: Вторник, 05.05.2015, 13:00 | Сообщение # 3
Механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Приходится и тут сочинять на ходу

Из железа выгибаем подходящие заплатки и ввариваем. Не красиво, зато надежно. Под крылом все равно видно этого не будет. А надежность тут превыше всего. Кстати шланг, торчащий из порога, это слив с люка. В заводской версии эта опция отсутствует и вода с люка льется прямо в порог. Едем дальше

Дальше обтачиваем швы. Я сейчас делал без фанатизма, ибо машина все равно в покраску пойдет позже, тогда и займусь. А тогда нужны были колеса
Вот так получилось. На фото видно место стыка ремонтного куска арки и порога. Еще 3 точки можно увидеть на шве под задней дверью. В оригинальном исполнении порог состоит из двух частей, это же аналог целиковый, осталась только выштамповка. Так вот, очень многие бояться ставить клоккер по причине того, что стойка потом болтается. И вот как раз эти 3 точки (на самом деле их там 5, просто еще 5 внизу) и фиксируют стойку на своем законном месте. Вот так, с помощью стой магазина можно усилить порог. Поднять машину теперь можно обычным домкратом с обычной волнообразной губой. Всем спасибо, до новых встреч
Прикрепления: 3948212.jpg(171.5 Kb) · 5265289.jpg(202.9 Kb) · 1863108.jpg(215.4 Kb)
 
Алекс_Джей(AleX_J)Дата: Пятница, 04.12.2015, 08:57 | Сообщение # 4
создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
а когда будут фотки после покраски порога? smile
 
dimm-asДата: Вторник, 08.03.2016, 17:38 | Сообщение # 5
Механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Алекс_Джей(AleX_J) ()
а когда будут фотки после покраски порога?
Ох Алекс, не знаю. Машина стоит уже 1.5 года. недавно чуть поковырял. Нужно закончить свап двигателя
 
Форум » КУЗОВ » РЕМОНТ КУЗОВА » Ремонт и усиление порогов на примере 5 серии BMW в кузове 34 (кузовной ремонт)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: